THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама










1 из 9

Презентация на тему: Тренинг - как провести тренинг

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАС ВОЛНУЮТ – Могу ли я быть тренером?– Какой размер группы наиболее оптимальный?– Какова оптимальная продолжительность тренинга?– Что такое правила группы?– Какие методы работы с группой наиболее эффективны?Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» – обучать, тренировать, дрессировать. В этом пособии термины «семинар» и «тренинг» равнозначны. Так же как понятия «тренер» и «ведущий», «микрогруппа» и «малая группа».В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ТРЕНИНГ ЭТО: - познание себя и окружающего мира;- изменение «Я» через общение;общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке;- эффективная форма работы для усвоения знаний;- инструмент для формирования умений и навыков.

№ слайда 3

Описание слайда:

ХОРОШИЙ ВЕДУЩИЙ:владеет необходимой, интересной и достоверной информацией знает основы возрастной психологии и физиологииумеет работать с аудиторией и знает, как ее заинтересовать;обладает навыками ведения группы.Все результаты тренинга невозможно оценить сразу послеего завершения. Результаты могут проявиться намного позже, когда человек, прошедший обучение, реализует полученные знания и навыки в реальных жизненных ситуациях.Оценка эффективности тренингаНа заметку!!! Приобретение собственного опыта является основой процесса познания во время тренинга.

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

Каковаоптимальнаяпродолжительностьтренинга?Продолжительность тренинга зависит от: целей (например, если вы хотите добиться значительныхрезультатов, продолжительность тренинга должна бытьне менее 3-х дней); организационных и материальных возможностей (например, семинар продолжительностью 1,5 часа не требует больших временных и материальных затрат: проще организовать слушателей, найти помещение, договориться администрацией учебного заведения и т.д.); возможностей тренера.

№ слайда 6

Описание слайда:

Что такоеправила группы?Для того чтобы тренинг был тренингом, нужны специальныеправила. Правила – это законы группы, по которым она живет во время всего тренинга.Правила принимаются всей группой вместе с тренером в самом начале работы. Они нужны для создания такой обстановки, чтобы каждый участник: - мог открыто высказываться и выражать свои чувства и взгляды; - не боялся стать объектом насмешки и критики; - был уверен в том, что все личное, что обсуждается на занятии, не выйдет за пределы группы; - получал информацию сам и не мешал получать ее другим

№ слайда 7

Описание слайда:

Методы работы с группой Чтение (10% усвоения)Аудио- визуальные средства (20% усвоения).Использование наглядных пособий (30% усвоения).Обсуждение в группах (50% усвоения)Обучение практикой действия (70% усвоения)Выступление в роли обучающего (90% усвоения).

Описание слайда:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ»1. Что такое тренинг? 2. Кто и для кого проводит тренинг? 3. Я планирую тренинг 4. Как оценить эффективность тренинга? 5. Я организую тренинг6. Я провожу тренинг 7. Сумка тренераРазделы:– ВИЧ/СПИД – Инфекции, передаваемые половым путем.- Репродуктивное здоровье.– Наркотическая зависимость – Программы «Снижения вреда».- Передозировка – Аддиктивное поведение.- Созависимость – Принятие решения и модели изменения поведения – Игры и упражнения – Полезные приложения СловарьИспользованнаяи рекомендуемая литература Список организаций,в которые можно обратиться

Трен и нг

Современный имидж молодежного лидера

Мельник Ирина Владимировна,
мастер п/о

Цель тренинга:
- формировать понятие команды, этапов образования и развития команды;
- дать представление о роли руководителя на каждом этапе становления команды;
- сплотить участников группы для совместного решения поставленных задач;
- продемонстрировать эффективность командной работы в принятии решений;
- отработать алгоритм принятия группового решения
- выявить уровень отношений и взаимодействия между людьми;
- сформировать представление о методах и способах достижения цели (обеспечение правильных коммуникаций в команде для более эффективного достижения целей, создание командной игры для достижения общей цели и получения результата, приобретение навыков формирования команды и работы в команде).
Оборудование :
1. Флип-доска.
2. Бумажные листы 3 шт. для флип-доски (название, дерево, корзины).
3. Разноцветные стикеры (яблоки - красные и зеленые - и листочки).
4. 2 комплекта одежды для бумажных кукол.
5. Скоч и повязки для глаз - 4 шт..
6. Ручки (или фломастеры) - 10 шт..
7. Бумага белая - 2 шт..
8. Задача для конкурса «командообразование» - 2 шт..
9. Бумага разноцветная квадратная - 12 шт..
План:
  1. Организационный момент. Встреча студенческих лидеров (верхняя одежда, личные вещи).
  2. Приветствие участников заседания в кругу, рассказ о плане действий, выполнение тренингово го упражнения на знакомство.
  3. Работа за столом. Раскрытие понятия «Лидер» и «Имидж» .
Имидж - это положительный результат долгой совместной работы руководства и персонала компании. Имидж состоит из внешнего образа (одежды и вещей, мимики, поз и жестов) и внутреннего образа, который невозможно увидеть, но который ощущается и влияет на восприятие человека окружающими (умение правильно строить общение, положительные качества личности, умения понимать людей и умение производить впечатление).
Имидж человека - это мнение об этом человеке в группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшая вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей;
Имидж фирмы, имидж товара, имидж объекта и т.д.
Начнем с внутреннего образа. Что же является составляющими компонентами внутреннего образа? (Умение правильно строить общение, положительные качества и черты личности, умение понимать людей и умение производить впечатление).
Работа на флип-доске. Определение важнейших черт характера и качеств л и дера . Каждый может высказаться и прикрепить стикер на доску, сформировав разноцветное дерево (ЛИСТ № 2) Мы создали внутренний образ идеального лидера. Но давайте поговорим о том, что в идеале все далеко не так. Есть факторы, которые мешают молодым людям на пути к лидерству, и есть те, что явно помогают сформировать мнения других людей о нас. Итак, давайте определим, какие навыки следует приобрести, а чего следует избавиться, чтобы тебя действительно признали лидером. Каждый может высказаться и прикрепить стикер на доску в виде различных яблок, сформировав разноцветные корзины (ЛИСТ № 3) негативные факторы - зеленые яблоки, положительные факторы - красные яблоки.
Итак, мы обратили внимание на внутренний образ имиджа лидера, и, возможно, сейчас кто-то для себя лично сделал выводы, какую работу следует проводить над собой на пути становления как лидера.
Немаловажен и внешний образ имиджа молодежного лидера. Но что такое внешний образ? Из чего он состоит? (Внешние данные, особенности одежды и вещей, мимики, поз и жестов).
1. Упражнение «СОБЕРИ ОБРАЗ».
Предлагаем вам сейчас поработать над внешним образом лидеров мужского и женского пола. За 5 мин. предлагаем командам подобрать бумажный одежду из предложенных вариантов для бумажных кукол - парня и девушки, возможно, что-то добавить своего, и за 2 мин. представить созданный образ. Выполнение тренингового упражнения на создание внешнего облика имиджа лидера (девушки создают образ лидера-парня, а ребята - образ лидера-девушки) образы прикрепляются на флип-доску.
2. Упражнение «КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ».
Сверхважным качеством лидера является умение организовать и повести за собой команду. Поскольку верно утверждение: лидера создает его команда, без команды лидер существовать не может. Давайте сейчас попробуем создать такую ​​команду, которая совместными усилиями всегда достигнет успеха. После выполнения тренингового упражнения мы поговорим о том, что помогло вам и наоборот мешало достижению поставленной цели.
ЗАДАНИЕ: каждой команде следует составить и записать на листе выражение в максимально короткое время, которое состоит из 5 слов. Каждый участник записывает одно слово на листе, передавая следующему по цепочке и говорит целый выражение каждом последующем на ухо шепотом. В команде 5 человек + капитан, которого выбирает команда. Он распределить обязанности и рассадить за столом всех членов команды так, чтобы в конце получился выражение, по содержанию и расположению слов будет идентичен изданном в начале задачи. При этом в команде среди участников двое - не смогут использовать руки, еще двое - не будут иметь возможность видеть (будут слепыми) и один - не сможет говорить (будет немым). Выражение выдается только капитанам перед началом выполнения задания. Капитан, при этом, не может слышать (а потому помогать и подсказывать при выполнении задания своей команде нельзя) и не может использовать руки. Он может только говорить в начале задачи. Последний член команды должен написать выражение на листе и сразу же записать его полностью на флип-доске.

5. Обсуждение выполненного задания , определение уровня взаимопонимания и определения победителей.
6. Формирование в ывод а .
Лидер — это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы.
Он может быть назначен официально, а может и не занимать никакого официального положения, но фактически руководить коллективом в силу своих организаторских способностей. Лидер не только направляет и ведет своих последователей, но и хочет вести их за собой, а последователи не просто идут за лидером, но и хотят идти за ним. Исследования показывают, что знания и способности лидера оцениваются людьми всегда значительно выше, чем соответствующие качества остальных членов группы. Лидеру присущи следующие психологические качества: уверенность в себе, острый и гибкий ум, компетентность как доскональное знание своего дела, сильная воля, умение понять особенности психологии людей, организаторские способности. И имидж играет важную роль в формировании такой личности.
Но, кроме организаторских способностей, не следует забывать о том, что лидеру необходимо уметь признавать свои ошибки и постоянно учиться чему-то новому, совершенствуя свои умения, идя в ногу со временем и чувствовать изменения. Сейчас мы попробуем изготовить собственными руками бумажный символ успеха на память о нашей встрече.
Упражнение «ПТИЦА СЧАСТЬЯ» .
По образцу участники делают из белой бумаги птицу и обмениваются поделками друг с другом с пожеланиями добра и благополучия участникам встречи.
7. Заключительные слова . Рефлексия. Обратная связь.
Надеемся, наш тренинг вам понравился, вы получили удовольствие и полезные знания, нам интересно узнать ваше мнение. Каждый высказывается, передавая свою птицу другому, меняясь с ним, тем самым передавая словесную эстафету. Пусть эта птица счастья принесет вам удачу. Аплодисменты всем участникам.
8. Фотографирование.



Важнейший принцип этикета

Поступать по этикету необходимо не потому, что так принято, а потому, что так целесообразнее, удобнее, уважительнее по отношению к другим и самому себе.


  • Деловая этика является одним из главных «орудий» формирования имиджа компании. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те организации, в которых не соблюдается деловой этикет, теряют очень многое. Там же, где деловой этикет стал нормой жизни, выше производительность труда, лучше результаты.

  • Позы и жесты. При переговорах с партнером не следует принимать позу, характеризующую агрессивность: насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти, сжатые в кулаки или сцепленные пальцы. Не следует надевать очки с затемненными стеклами, чтобы, не видя ваших глаз, партнер чувствовал себя неловко.

Манера сидеть говорит многое о человеке. Красиво садящий человек всегда вызывает чувство уважения и интереса. Многие из нас любят сидеть нога на ногу. Европейская посадка требует, чтобы одно колено лежало на другом, а голень прижата к голени. Тогда мы будем выглядеть красиво и собранно. В противном случае наш вид будет говорить о расхлябанности и неуважении к окружающим. Кроме того, молодые люди, по правилам этикета, не должны сидеть в такой позе в присутствии женщин и девушек, а девушки не могут позволить себе такой посадки, если рядом есть женщина старше ее по возрасту.

Занимая место на стуле, помните: в обществе нельзя сидеть к кому-нибудь боком или спиной. Мужчинам нельзя в присутствии женщин садиться на стул верхом, и вообще им лучше не занимать места на креслах и диванах. Их места - на стульях, а кресла и диваны - для дам.


  • Улыбка - универсальное средство общения. При встрече улыбка снимает напряженность первых минут и способствует более уверенному и спокойному общению. Она выражает радость встречи, говорит о расположении и дружелюбии. Улыбка сопровождает и слова приветствия.


  • Общепринятый образ предпринимателя - подтянутый, энергичный и собранный человек. Конечно, это не значит, что его жесты должны быть резкими, а движения порывистыми или очень быстрыми. Нужно просто не допускать расслабленной или шаркающей походки, при разговоре не опускать надолго глаза и не сидеть в расслабленной позе. Современный уровень общения в бизнесе высок, и время делового человека ценится дорого. Можно расслабиться в часы досуга, но в рабочее время подтянутость - неотъемлемая черта предпринимателя. Если вы находитесь среди людей, которые старше вас,.то в манере держаться стоит быть более сдержанным, собранным, тактичным, чем среди сверстников.


  • Внешний вид человека во многом определяет одежда. Об этом, по-видимому, всегда помнил Чичиков - главный герой романа Н.В. Гоголя "Мертвые души". Его день начинался с того, что он продумывал, в чем ему пойти сегодня на встречу с очередным партнером. Знание психологии русских помещиков, умение создать образ предприимчивого человека во многом помогли бизнесмену Чичикову "осуществить мечту о покупке мертвых душ".
  • Одежда сотрудников перестает быть их личным делом и становится частью имиджа фирмы.Сегодня самая распространенная одежда предпринимателя - как мужчины, так и женщины - костюм.

Необходимо заметить, что деловой костюм - вещь очень консервативная. Мода меняет спортивные пиджаки, парадные костюмы, спортивную и повседневную одежду, но не деловой костюм. Неправильно подобранный галстук или сорочка способны внести разнобой в общий стиль, и одежда будет выглядеть хаотично. Чтобы постоянно поддерживать свой имидж, надо соблюдать несколько правил.

Никогда не надевать одновременно костюм и спортивную обувь . Эти вещи несовместимы. Так же как костюм и спортивная сумка. Бумаги и необходимые вещи желательно носить в "дипломате", портфеле или папке, либо, в крайнем случае, в сумке без ярких рисунков и наклеек, желательно темного цвета.

Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Исключение - пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку. Но такие пиджаки не используются в деловом общении. Совершенно недопустимо носить двубортные пиджаки без галстука.

Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Носить сорочки с короткими рукавами в деловой обстановке не рекомендуется. Считается элегантным, если манжеты сорочки видны из-под рукавов пиджака примерно на 1,5-2 см. Лучше всего подобрать сорочку без нагрудных карманов, без рисунка, вышивки или узора.

Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступая из-за его лицевой части. Его надо убирать или в сорочку, или затягивать специальной петлей.


Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном. Этого можно достичь, соблюдая несколько правил :

  • не носите слишком светлые костюмы;
  • наиболее распространенные цвета костюмов для каждого случая темно-синий и темно-серый,
  • не надевайте темные и пестрые сорочки,
  • подбирайте галстуки не слишком яркие и без броских узоров,
  • носите носки темных расцветок.

Публикации по теме:

«. Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли.

песняема: Имидж современного педагога Цель: 1. Уточнение представления об образе современного педагога в условиях реализации ФГОС. 2. Сплочение.

Консультация для педагогов из цикла «Образ современного педагога в условиях реализации ФГОС» Тема: «Речевой этикет» Цель: 1. Расшифровка понятия «Речевой этикет». 2. Установление контакта между членами коллектива. 3. Проведение.

Практическая деятельность педагога в процессе информатизации современного образовательного пространства Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной.

Семинар-тренинг для педагогов «Безопасная образовательная среда» Актуальность: В настоящее время проблема семейного насилия только начинает становиться в России предметом общественной и государственной.

Семинар-тренинг для педагогов «Что такое толерантность?» Цель: повышение сензитивности педагога к идеям ненасилия, толерантности как общечеловеческой ценности. Ход мероприятия: Никто не может.

Семинар-тренинг для родителей подготовительных групп «Как воспитать успешного ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида» Высокогорского.

Семинар-тренинг для родителей «Эмоциональное благополучие в семье» 1. Приветствие. Упражнение «Пальчики». 2. Упражнение «Правила». 3. Мозговой штурм. 4. Практический опыт «Влияние слов на ребенка». 5. Упражнение.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама